advidi logo landscape

ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ТУРНИРА 2020

Kings of Advidi это арбитражный контест длиною в 2 месяца, в котором мы определим настоящих королей Advidi. Если ты считаешь, что ты достаточно хорош, чтобы победить, участвуй и докажи это.

Описание контеста

Контест начинается 1 февраля 2020 года и заканчивается 1 апреля 2020. Все аффилиаты Advidi могут принять участие в соревновании. Если ты новичок в Advidi (начал с нами работать после 1 декабря 2019 или заработал менее 500$ за прошедшие 6 месяцев), то ты автоматически попадаешь в специальную категорию для новых партнеров Advidi и соревнуешься с ними.

Как победить: баллы можно набрать в 7 категориях: дейтинг, нутра, свипстейки, гемблинг, Новичок, арбитражник из СНГ и Джокер (победитель выбирается из списка всех участников в случайном порядке, больше баллов - больше шансов победить)

За каждые заработанные 1000$ на офферах Advidi ты получаешь 1 балл. При помощи специальных Королевских камней можно получить преимущество перед другими участниками соревнований - не пропусти!

В каждой категории может быть только один победитель. И если ты хочешь победить в одной из них, тебе надо максимально проявить себя!

Расписание контеста

ПРИЗ

ГОТОВ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КОРОЛЕМ (ИЛИ КОРОЛЕВОЙ)?!

В этом году тебя ждут награды, достойные самого Короля (или Королевы)!
Приз для каждого победителя - полностью оплаченный тур в Амстердам, вне зависимости от того, в какой точке мира ты находишься. В тур входит масштабная четырехдневная развлекательная программа во время самого важного праздника в Нидерландах - Дня Короля!

Все детали приза будут анонсированы совсем скоро...а пока, несколько фактов:

В связи с ограничениями передвижений, закрытием границ и запретом на массовые мероприятия в Нидерландах, к великому сожалению, нам пришлось отложить все мероприятия, связанные с турниром Kings of Advidi.
Если ваше имя в списке победителей, вы по-прежнему получите свой приз, но немного позднее, когда все ограничения будут сняты. Вас ждет по-настоящему королевский опыт в Амстердаме!

КОРОЛЕВСКИЕ КАМНИ:
ПОЛУЧИ СВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В КОНТЕСТЕ!

Ты получаешь не только 1 балл за каждые 1000$ профита, у тебя так же есть возможность получить бонусные баллы за “Королевские камни”. Каждый камень приравнивается к определенному количеству очков, которые будут добавлены к вашему счету, если будут выполнены некоторые условия.

Получить награду за Камни Короны можно несколькими путями:

green poison

РЕФЕРАЛЬНЫЙ РУБИН: получай баллы с рефералов!

Если по твоей реферальной ссылке придут 5 аффилиатов, и каждый из них заработает по $1k, ты получишь 15 бонусных баллов (Важно: все серьезно, это должны быть 5 разных платежных аккаунтов.)

purple poison

МУЛЬТИВЕРТИКАЛЬНЫЙ САПФИР: диверсифицируйся и возглавь гонку!

За все баллы, заработанные в вертикали, отличной от твоей основной, ты получишь бонус в виде 50% к заработанным баллам в этой вертикали (например, ты соревнуешься в вертикали Дейтинг, но дополнительно заработал 10 баллов на Мейнстрим офферах. За них ты получишь 15 баллов)

blue poison

ЯНТАРЬ РОСТА: Развивайся, чтобы получить преимущество!

Контест Kings of Advidi поделен на четыре двухнедельных цикла. Если твой профит в конце какого-либо цикла выше, чем в предыдущие две недели, то ты получишь 10% бонуса к баллам, заработанным в этот период времени. Если твой профит меньше, чем в предыдущие две недели, то бонус начислен не будет. В случае с первыми двумя неделями контеста, мы будем учитывать профит за период в две недели до начала контеста.

yellow poison

УДВАИВАЮЩИЙ АЛМАЗ: удвой свои баллы с помощью специальных офферов!

Каждые две недели мы будем присылать тебе письмо со списком специальных офферов, и весь профит с этих офферов будет учитываться удвоенными баллами. (мы будем удваивать каждый балл, заработанный на этих офферах). Лист со специальными офферами будет действовать 14 дней и будет меняться каждую вторую пятницу в полночь по центрально-европейскому времени (CET).

red poison

ТАИНСТВЕННЫЙ ИЗУМРУД: создай свой собственный камень!

Заработай дополнительные баллы, заключив персональную сделку со своим аффилиат менеджером. Он или она поможет тебе заработать дополнительные баллы во время контеста - просто спроси их, как.

Для более детальной информации о Камнях Короны, ознакомься с Условиями конкурса.

КОРОЛЕВСКИЕ КАМНИ:
ПОЛУЧИ СВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В КОНТЕСТЕ!

Ты получаешь не только 1 балл за каждые 1000$ профита, у тебя так же есть возможность получить бонусные баллы за “Королевские камни”. Каждый камень приравнивается к определенному количеству очков, которые будут добавлены к вашему счету, если будут выполнены некоторые условия.

Получить награду за Камни Короны можно несколькими путями:

green diamond
purple diamond
blue diamond
yellow diamond
amber diamond

РЕФЕРАЛЬНЫЙ РУБИН: получай баллы с рефералов!

Если по твоей реферальной ссылке придут 5 аффилиатов, и каждый из них заработает по $1k, ты получишь 15 бонусных баллов (Важно: все серьезно, это должны быть 5 разных платежных аккаунтов)

МУЛЬТИВЕРТИКАЛЬНЫЙ САПФИР: диверсифицируйся и возглавь гонку!

За все баллы, заработанные в вертикали, отличной от твоей основной, ты получишь бонус в виде 50% к заработанным баллам в этой вертикали (например, ты соревнуешься в вертикали Дейтинг, но дополнительно заработал 10 баллов на Мейнстрим офферах. За них ты получишь 15 баллов)

ЯНТАРЬ РОСТА: Развивайся, чтобы получить преимущество!

Контест Kings of Advidi поделен на четыре двухнедельных цикла. Если твой профит в конце какого-либо цикла выше, чем в предыдущие две недели, то ты получишь 10% бонуса к баллам, заработанным в этот период времени. Если твой профит меньше, чем в предыдущие две недели, то бонус начислен не будет. В случае с первыми двумя неделями контеста, мы будем учитывать профит за период в две недели до начала контеста.

УДВАИВАЮЩИЙ АЛМАЗ: удвой свои баллы с помощью специальных офферов!

Каждые две недели мы будем присылать тебе письмо со списком специальных офферов, и весь профит с этих офферов будет учитываться удвоенными баллами. (мы будем удваивать каждый балл, заработанный на этих офферах). Лист со специальными офферами будет действовать 14 дней и будет меняться каждую вторую пятницу в полночь по центрально-европейскому времени (CET).

ТАИНСТВЕННЫЙ ИЗУМРУД: создай свой собственный камень!

Заработай дополнительные баллы, заключив персональную сделку со своим аффилиат менеджером. Он или она поможет тебе заработать дополнительные баллы во время контеста - просто спроси их, как.

Для более детальной информации, ознакомься Условиями конкурса.

FAQ

  • КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

    Все действующие аффилиаты Advidi могут принять участие в контесте, просто зарегистрировавшись. Контест будет длиться 2 календарных месяца, с 1 февраля до 1 апреля 2020 года. Ты можешь присоединиться к соревнованиям в любой момент; мы учтем весь твой профит, начиная с 1 февраля вне зависимости от того, когда ты подал заявку. Тебе будут доступны Королевские камни, которые помогут тебе с дополнительными баллами, поэтому не раздумывай долго, если хочешь победить.

  • КАК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЬ?

    Всего будет 7 победителей. Победители будут выбраны в соответствии с количеством баллов, заработанных во время контеста. Участники могут выиграть в одной из 7 категорий: Дейтинг, Нутра, Свипстейки, Гемблинг, Новичок, Арбитражник из СНГ и Джокер.

    Если ты присоединился(-ась) к Advidi после 1 декабря 2019 года или твой профит на наших офферах был менее 500$ в течение последних 6 месяцев, то ты автоматически попадаешь в категорию Новичок. В категории Джокер побеждает арбитражник, выбранный случайным образом в соответствии с количеством набранных баллов. Каждый заработанный балл повышает шансы выигрыша в данной категории.

  • КАК Я МОГУ СЛЕДИТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ?

    Мы будем публиковать результаты контеста дважды в неделю, каждый понедельник и четверг. Таблица с результатами будет включать 5 топовых участников в каждой категории. Для этих целей мы будем использовать никнеймы, никаких личных имен и имейлов. Таблица будет обновляться на регулярной основе.

  • КАК Я МОГУ УВЕЛИЧИТЬ ШАНСЫ НА ПОБЕДУ?

    Мы будем выбирать победителей в каждой категории по количеству баллов, набранных в течение контеста. На каждые 1000$ профита участник зарабатывает 1 балл. Участник с наибольшим количеством баллов в категории побеждает. Если никто из участников не достиг минимального порога профита в одной из категорий, мы выберем другого победителя из лидеров в других вертикалях.

    Чтобы получить преимущество в контесте, мы предлагаем несколько путей заработать повышенные баллы. Это можно сделать при помощи Королевских камней (см. выше)

    Этот контест позволит тебе проверить не только свой трафик, но и навыки в арбитраже. Будь на шаг впереди своих соперников и зарабатывай дополнительные баллы, используя преимущества специальных офферов и персональных сделок с твоим аффилиат менеджером. Это твой шанс показать всему миру свои навыки арбитражника международного уровня!

ПОБЕДИТЕЛИ 2020

Поздравляем победителей турнира Kings of Advidi 2020

KINGDOM OF
DATING

House of dating illustration

Lucy2020

KINGDOM
OF NUTRA

House of health & beauty illustration

Symba

KINGDOM OF
SWEEPSTAKES

House of mainstream illustration

Mile High club

kingdom of
igaming

House of igaming illustration

Hydra

KINGDOM
OF NEWCOMERS

House of newcomer illustration

Larose

KINGDOM
OF CIS

Kingdom of CIS

Dictator88

Kings of advidid

Kings of advidid

Kings of advidid

THE 2020 WINNERS ARE ANNOUNCED

Kings of Advidi is a two-month affiliate competition to crown the true Kings and Queens of Advidi. If you think you’re regal enough to win it, here’s your chance to prove it…

CONTEST OVERVIEW

The contest begins on 1 February 2020 and continues until 1 April 2020. All Advidi affiliates are eligible to participate. If you are new to Advidi (joined after 1 December 2019 or have not generated more than $500 in the past 6 months), you will be entered into a special category and will compete with other newcomers.

How to win: You’ll compete for points in one of 7 categories: Dating, Nutra, Sweepstakes, iGaming, Newcomer, CIS Affiliate and Wild Card (an extra winner selected from all participants - the more points you have, the better your chances are to win).

For every $1k in revenue earned on Advidi offers, you’ll earn one point. In addition, special Crown Gems can help you gain an advantage over other competitors - don’t skip them!

There can only be one winner in each category… and if you want to be one of them, you’ll need to perform better and smarter than ever before

SIGN UP FOR KINGS OF ADVIDI

COMPETITION TIMELINE

the prize

ARE YOU READY TO BE TREATED LIKE A KING (OR QUEEN)?!

Now in its 3rd year, we are excited to say this year’s prize is better than ever. Every winner gets an all-expenses paid trip to Amsterdam - no matter where you are in the world! When you arrive, we’ll commence a massive 4-day celebration during the most important holiday in the Netherlands: King’s Day.

Due to the global travel restrictions and cancellation of all public gatherings in the Netherlands, Advidi, unfortunately, must postpone the celebration event of our Kings of Advidi competition.If your name is on the list above, you will still receive your royal prize, but later in the year when the restrictions have been lifted.The full prize details will be revealed soon, and we hope to give our winners the full royal treatment in Amsterdam over the European summer.

The Crown Gems:
Claim Your Competitive Advantage!

Not only do you get 1 point per $1k in revenue, you also have the opportunity to earn bonus points from the “Crown Gem”. Each Gem is worth a set number of points, which get added to your score as soon as you complete the objective.

The Gems reward you for making personal progress in various ways:

green poison

REFERRAL RUBY: Gain points from referrals!

When you refer 5 new affiliates to Advidi who each do at least $1k in revenue, you earn a whopping 15 points. (Note: No funny stuff - these must be 5 unique bank accounts.)
purple poison

MULTITASKER SAPPHIRE: Diversify and dominate the leaderboard!

For all points you earn in a vertical other than your primary contest vertical, you will receive 50% bonus points for those. (E.g. if you primarily run Dating, but also earn 10 points on Mainstream offers, you’ll earn 15 points instead.)
blue poison

GROWTH AMBER: Improve steadily to earn a massive leap ahead!

Kings of Advidi is divided into four 2-week cycles. If your revenue is higher than the previous cycle at the end of any given cycle, then the points earned during the latest completed cycle will be increased by 10%. If your revenue is lower than a previous cycle at the end of any cycle during the competition, you will no longer be eligible for the Grower bonus. For the first cycle, we will use the two week period before the competition starts.
yellow poison

DUPLICATION DIAMOND: Double your points with special offers!

You’ll receive a newsletter with special offers every two weeks, and all traffic sent to them will earn double points. (For every regular point you make for that offer, we will double it.) The list of special offers will be active for 14 days and will change every second Friday at midnight Amsterdam time (CET).
red poison

MYSTERY EMERALD: Create your own powerful Gem!

You can earn extra points based on custom deals made with your affiliate manager. He or she can help you earn extra points during the competition – be sure to ask about this!

For complete Crown Gem details, check the Terms & Conditions.

THE CROWN GEMS:
CLAIM YOUR COMPETITIVE ADVANTAGE!

Not only do you get 1 point per $1k in revenue, you also have the opportunity to earn bonus points from the “Crown Gems”. Each Gem is worth a set number of points, which get added to your score as soon as you complete the objective.

The Gems reward you for making personal progress in various ways:

green diamond
purple diamond
blue diamond
yellow diamond
amber diamond

REFERRAL RUBY: Gain points from referrals!

When you refer 5 new affiliates to Advidi who each do at least $1k in revenue, you earn a whopping 15 points. (Note: No funny stuff - these must be 5 unique bank accounts.)

MULTITASKER SAPPHIRE: Diversify and dominate the leaderboard!

For all points you earn in a vertical other than your primary contest vertical, you will receive 50% bonus points for those. (E.g. if you primarily run Dating, but also earn 10 points on Mainstream offers, you’ll earn 15 points instead.)

GROWTH AMBER: Improve steadily to earn a massive leap ahead!

Kings of Advidi is divided into four 2-week cycles. If your revenue is higher than the previous cycle at the end of any given cycle, then the points earned during the latest completed cycle will be increased by 10%. If your revenue is lower than a previous cycle at the end of any cycle during the competition, you will no longer be eligible for the Grower bonus. For the first cycle, we will use the two week period before the competition starts.

DUPLICATION DIAMOND: Double your points with special offers!

You’ll receive a newsletter with special offers every two weeks, and all traffic sent to them will earn double points. (For every regular point you make for that offer, we will double it.) The list of special offers will be active for 14 days and will change every second Friday at midnight Amsterdam time (CET).

MYSTERY EMERALD: Create your own powerful Elixir!

You can earn extra points based on custom deals made with your affiliate manager. He or she can help you earn extra points during the competition – be sure to ask about this!

For complete Crown Gem details, check the Terms & Conditions.

FAQ

  • Who can compete?

    All active Advidi affiliates can join the competition. All you need to do is to sign up. The competition will be active for two calendar months, starting on 1 February 2020 and ending on 1 April 2020. You can sign up at any point during the competition; we will calculate all your traffic from 1 February regardless of when you join. However, there are special Jewels that help you earn bonus points, so don’t wait if you really want to win!

  • How are the winners determined?

    There will be 7 winners in total. The winners will be chosen based on the points they earn during the competition. Participants are eligible to win 1 of 7 categories: Dating, Nutra, Sweepstakes, iGaming, Newcomer, CSI Affiliate and Wild Card.

    If you joined Advidi after 1 December 2019 or have not generated more than $500 in the past 6 months, you join the Newcomer category by default. The Wild Card category grants one additional winner, selected randomly based on points earned. Each point is an additional card for the drawing. The more cards you have, the bigger the chances for winning.

  • How can I measure my progress?

    We will publish a progress report twice every week on Mondays and Thursdays. The report will include the top 5 competitors in each category. For this purpose, we will use nicknames – no personal names or email addresses. This will be regularly updated on the leaderboard.

  • How can I increase my chance of winning?

    The winners in each category will be chosen by the number of points they earn during the competition. For every $1000 in revenue, the competitor will earn 1 point. The competitor with the most points in each category will be the winner in that category. If no competitors have reached the threshold, another winner will be appointed.

    To give you a competitive edge, we offer a number of ways to speed up the process of earning points. These come in the form of Crown Gems (see above).

    As such, this competition will test your affiliate marketing skills in general, not just your traffic. Outsmart your competitors and earn extra points by timing your campaigns to take advantage of special offers and custom deals. This is your chance to show everyone that you’re true affiliate marketing royalty!

2020 WINNERS

Congratulations to our 2020 Kings of Advidi Winners.

KINGDOM OF
DATING

House of dating illustration

Lucy2020

KINGDOM
OF NUTRA

House of health & beauty illustration

Symba

KINGDOM OF
SWEEPSTAKES

House of mainstream illustration

Mile High club

kingdom of
igaming

House of igaming illustration

Hydra

KINGDOM
OF NEWCOMERS

House of newcomer illustration

Larose

KINGDOM
OF CIS

Kingdom of CIS

Dictator88

STAY UP TO DATE WITH ADVIDI

Copyright © 2012-2020 Advidi, All Rights Reserved