advidi logo landscape

kings of advidi 2020
Terms and conditions

Kings of Advidi (далее именуемый как «Конкурс»)- это инициатива Advidi Bang! Media Group B.V. (далее именуемая как «Компания») зарегистрирована по адресу Ватерторенплейн 8 1051 Амстердам, Королевство Нидерландов. Как партнер (далее именуемый как «Участник»), принимающий участие в конкурсе , вы соглашаетесь с партнерскими условиями Компании, а также с условиями Конкурса. Конкурс будет регулироваться и толковаться в соответствии с законодательством Королевства Нидерландов, и Стороны признают юрисдикцию судов Амстердама, Королевства Нидерландов.

Подробности и условия Конкурса
Участниками конкурса могут стать только те партнеры, которые являются активными участниками сети перформанс-маркетинга Advidi (далее именуемый как «Advidi»). Активные партнеры, присоединившиеся к Advidi до 1 декабря 2019 года, будут соревноваться в 7 различных категориях, каждая из которых определяется типом трафика, который они отправляют: Дейтинг (онлайн-знакомства), Нутра (красота, здоровье и нутрицевтики), гемблинг и свипстейки (конкурсы, лотереи). Новые партнеры, присоединившиеся к сети в период проведения конкурса, или присоединившиеся к сети после 1 декабря 2019 года, или принесшие доход не более 500 долларов США за последние 6 месяцев, будут соревноваться в категории «Новичок». Партнеры, имеющие гражданство стран Содружества Независимых Государств (Республика Армения, Азербайджанская Республика, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Киргизская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан и Республика Узбекистан, Украина), будут соревноваться в категории «Арбитражник из СНГ». Обе группы партнеров имеют право участвовать в конкурсе в категории «Уайлд-кард». Победитель в этой категории будет определен путем выбора победителя случайным образом.

Конкурс начинается 1 февраля 2020 года и заканчивается 1 апреля 2020 года, центральноевропейское время(CET). Каждый партнер или компания может выиграть только в одной категории. В случае, если один партнер выигрывает в двух или трех категориях, в качестве победителя будет выбран участник занявший второе место в этих категориях.

Компания предлагает в качестве приза победителям в каждой категории полностью оплачиваемую поездку в Амстердам с 25 апреля 2020 года по 28 апреля 2020 года (3 ночи). Итого 7 победителей будут выбраны из 7 различных категорий: лучший партнер в вертикали Дейтинг (партнер, который заработает больше всего баллов на дейтинг-офферах Advidi с 1 февраля по 1 апреля 2020 года); лучший партнер в вертикали Нутра - красоты, здоровья и нутрицевтики (партнер, который заработает больше всего баллов на нутра-офферах Advidi в сфере здоровья, красоты и нутрицевтики с 1 февраля по 1 апреля 2020 года); : лучший партнер в вертикали свипстейков (партнер, который заработает больше всего баллов на офферах Advidi в сфере мейнстрим, установки приложений и игр с 1 февраля по 1 апреля 2020 года); лучший партнер в вертикали гемблинг (партнер, который заработает больше всего баллов на офферах Advidi в вертикали гемблинг с 1 февраля по 1 апреля 2020 года); лучший Новичок (партнер, который заработает больше всего баллов на офферах Advidi в любой вертикали и присоединившийся к Advidi не ранее, чем 1 декабря 2019 года и принесший прибыль не более 500 долларов США за последние 6 месяцев); Лучший партнер из СНГ (партнер из СНГ, , который заработает больше всего баллов на офферах Advidi в любой вертикали с 1 февраля по 1 апреля 2020 года) и Уайлд-кард (случайно выбранный дополнительный победитель; каждый балл, заработанный в ходе конкурса, дает один билет для участия в случайном розыгрыше). Каждый победитель в каждой категории должен достичь порогового уровня дохода в 60 000 долларов США, полученного в ходе Конкурса, чтобы иметь право на получение приза.

Баллы будут рассчитываться исходя из дохода, который каждый участник заработает вместе с Компанией в период проведения Конкурса. Каждые 1000 долларов США дохода будут давать один балл. В случае, если 2 лучших Участника имеют равное количество баллов, Участник, получивший больший доход для получения балла по состоянию на последний день Конкурса, получит дополнительный балл и будет считаться победителем.

Дополнительные баллы можно заработать с помощью драгоценных камней. Есть 5 драгоценных камней короны: Реферальный Рубин, Мультивертикальный Сапфир, Янтарь Роста, Двойной Алмаз и Таинственный Изумруд.

Реферальный Рубин: если Участник привлекает 5 новых партнеров, которые приносят не менее 1000 долларов США дохода каждый до окончания Конкурса, он заработает в общей сложности 15 бонусных баллов. (Должно быть 5 различных банковских счетов, на которые переводятся деньги, чтобы доказать, что это 5 разных людей.) Компания может начислять дополнительные или меньшие баллы, если участник привлечет больше или меньше 5 партнеров.

Многовертикальный Сапфир: за все баллы, заработанные Участником в вертикалях, отличных от их основной конкурсной вертикали, Участник получит 50% бонусных баллов. Все вертикали подходят для этого, в том числе дейтинг, онлайн-гейминг, нутра, свипстейки, установки игр и приложений. Например, если основная вертикаль Участника определяется как дейтинг, и они получают $3000 дохода в мейнстриме, они заработают 4,5 балла (вместо 3). Компания оставляет за собой право определять основную вертикаль Конкурса каждого Участника.

Янтарь Роста: Конкурс будет разделен на четыре 2-недельных цикла с целью определения Янтаря Роста. Если доход Участника увеличивается между циклами, то баллы, заработанные в течение последнего завершенного цикла, будут увеличены на 10%. Если доход Участника понижается, в сравнении с предыдущим циклом, по окончанию любого цикла во время проведения Конкурса, он больше не будет получать бонусные баллы в течение оставшейся части Конкурса. Первый цикл определяется доходом Участника в течение двух недель до начала Конкурса. Участники, которые присоединятся к Advidi во время Конкурса, все еще имеют возможность заработать дополнительные баллы. Их базовый цикл будет равен 0, но они должны будут показывать непрерывный рост в каждом следующем цикле, чтобы заработать дополнительные баллы.

Таинственный Изумруд: дополнительные баллы можно заработать, заключив индивидуальную сделку с назначенным аффилиат менеджером. Данная сделка заключается на личное усмотрение аффилиат менеджера.

Двойной Алмаз: Участники могут заработать двойные баллы за счет специальных офферов во время Конкурса. Компания разошлет каждому Участнику список специальных офферов, благодаря которым Участники смогут заработать двойные баллы. Если Участник отправляет трафик на эти офферы в течение указанного периода времени, то каждый заработанный балл за этот период времени будет удвоен. Список специальных офферов будет обновляться каждые две недели, а цикл будет рассчитываться с полуночи первой пятницы (00: 00 CET) после отправки электронного письма. Офферы для получения двойных баллов действительны в течение двух недель, а затем предыдущие офферы будут заменены новыми.

Электронные письма со специальными офферами будут отправляться на адрес электронной почты, указанный Участником в заявке. Компания не несет ответственности, в случае неполучения Участником еженедельных электронных писем из-за неправильно указанного в заявке адреса электронной почты или по иным техническим причинам.

Призы применимы только в период с 25 по 28 апреля 2020 года в Амстердаме, Королевство Нидерландов. Победители будут выбраны на основе баллов, полученных в результате получения профита (за исключением возвратных платежей / обратной выплаты), и дополнительных баллов, полученных в результате проведения Конкурса, подтвержденных Компанией и полученных в течение периода с 1 февраля по 1 апреля 2020 года, и только при достижении порога дохода каждым Участником. Победители будут проинформированы не позднее 3 апреля 2020 года. Если победитель какой-либо категории не достиг минимального порога дохода, Компания оставляет за собой право назначить нового победителя в этой категории.

В случае нарушения правил и условий, а также в случае несоблюдения, мошенничества или любого другого ущерба, нанесенного Компании и/или ее партнерам, компания оставляет за собой право исключить Участника из конкурса с немедленным вступлением в силу данного решения. При исключении из Конкурса Участник не вправе требовать от Компании какой-либо компенсации.

Условия проезда и проживания
Всем 7 победителям будут оплачены перелет туда и обратно, а также проживание на 3 ночи. Авиаперевозка в Амстердам будет осуществляться эконом-классом из крупного международного аэропорта, расположенного ближе всего к месту жительства победителя. Все путешествия должны начинаться и заканчиваться в одном и том же крупном международном аэропорту и осуществляться одной и той же авиакомпанией. Авиакомпания выбирается на собственное усмотрение Компании. Если партнеры будут добавлять собственные остановки, покупать билеты с открытым маршрутом(обратный билет авиакомпании, в котором пункт назначения и/или место отправления не совпадают в обоих направлениях), покупать билеты с закрытым маршрутом( любые перелеты, которые включают в себя более одного пункта назначения, с возвращением в пункт отправления), использовать скидки для часто летающих пассажиров или любые другие изменения касающиеся перелета, Компания оставляет за собой право возместить победителю лишь сумму, равную первоначальной стоимости билета. После того, как билет выдается победителю, дополнительные сборы за изменения должны быть оплачены победителем. Ответственность за изменения авиакомпании, рейса или дат поездки или любые дополнительные расходы, включая, помимо прочего, выбор мест в самолете, сборы за багаж и покупки в полете, несет победитель. Победители Конкурса, которые пропустят свои рейсы, должны будут оплатить любые дополнительные изменения в рейсе, чтобы присутствовать на мероприятии. Если победитель/и не сможет принять участие, будет выбран следующий претендент, занявший второе место, чтобы заменить его в данной категории. Поездка не подлежит возврату и передаче другим лицам. Если победителем является компания, только один человек должен представлять эту компанию в качестве победителя. Никакой денежной альтернативы призу не предлагается, и никакие замены не допускаются.

Участник несет полную ответственность за все необходимые проездные документы.

Всем победителям предоставляется трансфер из аэропорта Схипхол в Амстердаме до отеля, а также трансфер из отеля в аэропорт Схипхол в день их отъезда.

Отель выбирается исключительно по усмотрению Компании. Каждый победитель будет размещен в отдельном номере. Все расходы связанные с проживанием будут оплачены Компанией. Дополнительные расходы, произведенные победителем/ями включая, помимо прочего, дополнительные гостиничные услуги, телефонные услуги, обслуживание номеров и/или расходы, связанные с нанесением ущерба гостиничному номеру, должны быть оплачены победителем.

Конфиденциальность
Мы будем соблюдать право Участника на неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность личной информации. Предоставленная информация будет использована для целей настоящего Конкурса. Участник несет ответственность за конфиденциальность своего пароля и / или доступа к своему партнерскому счету. Компания не несет ответственности и не будет возмещать любые убытки, возникшие в результате доступа третьих лиц к их счету.

Компенсация
Каждая сторона (Компания и Участник) обязуется гарантировать возмещение ущерба, защитить и обезопасить другую сторону и ее сотрудников, агентов, должностных лиц и директоров от всех без исключения претензий, оснований для исков, судебных решений, требований, ущерба, убытков или обязательств, включая расходы и издержки (включая разумные гонорары адвокатов и расходы по иску), вытекающие из или относящиеся к (а) любой претензии, основанной на нарушении авторских прав, товарных знаков, патентов, коммерческой тайны или других прав интеллектуальной собственности любой третьей стороны; (б) любой претензии, представления или заявления, сделанных в рекламе; (c) любое нарушение любого заявления или гарантии, содержащейся в Конкурсе.

Ограничение ответственности
КОМПАНИЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ, НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА, ГАРАНТИИ, ХАЛАТНОСТЬ ИЛИ ПРЯМУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ), А ТАКЖЕ ЗА ПРЕРВАННУЮ СВЯЗЬ, УТРАТЫ ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОТЕРЮ БИЗНЕСА, ПОТЕРЯННЫЕ ДАННЫЕ ИЛИ УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИЛИ В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ КОНКУРСА.

Компания сохраняет за собой право прекратить, скорректировать или приостановить Конкурс в случае чрезвычайных обстоятельств, включающих, помимо прочего: мошенничество, взлом, вирусы или другие проблемы, которые негативно влияют на нормальное и безопасное проведение Конкурса.

Компания не несет ответственности за любые убытки, прямые или косвенные убытки, издержки и / или расходы, возникающие в результате задержки или невыполнения любой части конкурса, являющихся результатом возникновения обстоятельств непреодолимой силы, действий государственной власти, террористических актов или из-за войн, бунтов, наводнений, гражданских беспорядков, восстаний, разногласий с рабочими, тяжелых или неблагоприятных погодных условий, отсутствия или нехватки электроэнергии, невыполнения любой третьей стороной услуг по предоставлению хостинга или оборудования, предоставленного или обслуживаемого третьими лицами , включая общую производительность Интернета, или по любой другой причине, не зависящей от Компании.

kings of advidi 2019
Terms and conditions

Kings of Advidi (“The Contest”) is an initiative of Advidi - Bang! Media Group B.V (“The Company”) registered at Watertorenplein 8 1051 PA Amsterdam. As an affiliate (“Participant”) taking part in The Contest, you agree with the Affiliate Terms and Conditions of The Company, and with the terms and conditions of the contest. The Contest will be governed and construed in accordance with laws of The Netherlands and Parties submit the jurisdiction of the courts of Amsterdam, The Netherlands.

Contest details and terms and conditions
Only affiliates who are active participants in the Advidi performance marketing network (Advidi) may become Participants in The Contest. Active affiliates who joined Advidi before 1 December 2018 will compete in 4 different categories, each defined by the type of traffic they send to: Dating, Health & Beauty, iGaming and Mainstream. New affiliates who join the network during the period of the competition, or who joined the network after 1 December 2018 will compete in the “Newcomer” category. Both groups of affiliates are eligible to compete in the “Wild Card” category. The winner in this category will be determined through a draw.

The contest starts on 1 February 2019 and ends on 1 April 2019, CET. Each affiliate or company may only win in one category. In case one affiliate wins in two or three categories, the next runner-up from those categories will be selected to replace the slot.

The Company offers as a prize to the winners in each category an all-expenses-paid trip to Amsterdam from 25 April 2019 to 28 April 2019 (3 nights). 6 total winners will be chosen from 6 different categories: Top Dating Affiliate (the affiliate who earns the most points from Advidi Dating offers from 1 February  - 1 April 2019); Top Health & Beauty Affiliate (the affiliate who earns the most points from Advidi Health & Beauty offers from 1 February - 1 April 2019); Top Mainstream Affiliate (the affiliate who earns the most points from Advidi Mainstream, App Installs and Gaming offers from 1 February - 1 April 2019); Top iGaming Affiliate (the affiliate who earns the most points from Advidi iGaming offers from 1 February  - 1 April 2019); Top Newcomer (the affiliate who earns the most points in any vertical and who joined Advidi network no earlier than 1 December 2018); and Wild Card (a randomly selected additional winner; each point earned during the competition receives one entry into the random drawing). Each winner in each category must have reached a threshold of $60,000 in revenue generated in the course of The Contest in order to be eligible for the prize.

The points will be calculated based on the revenue that each participant earns with The Company in the period of the Contest. Every $1000 in revenue will earn one point. In the case that the top 2 Participants have an equal number of points, the Participant who has generated more revenue toward the next point as of the last day of the Contest will earn an additional point and will be considered the winner.

Additional points can be earned through Elixirs. There are 5 Elixirs: Referral Elixir, Multitasker Elixir, Growth Elixir, Duplication Elixir and Mystery Elixir.

Referral Elixir: If a Participant refers 5 new affiliates that generate at least $1,000 in revenue each before the contest ends, they will earn 15 bonus points in total. (There must be 5 different bank accounts to which the money is transferred to prove that they are 5 different people.) The Company may award additional or fewer points if the Participant refers more or less than 5 affiliates.

Multitasker Elixir: For all points a Participant earns in verticals other than their primary contest vertical, the Participant will receive 50% bonus points. All active verticals are eligible for this, including Dating, iGaming, Health & Beauty, Mainstream, Gaming, and App Installs. For example, if a Participant’s primary contest vertical is determined to be Dating, and they generate $3000 of revenue in Mainstream, they will earn 4.5 points (instead of 3). The Company reserves the right to determine each Participant’s primary contest vertical.

Growth Elixir: The Contest will be divided into four 2-week cycles for the purpose of determining the Growth Elixir. If a Participant’s revenue increases between cycles, then the points earned during the latest completed cycle will be increased by 10%. If the Participant’s revenue is lower than a previous cycle at the end of any cycle during the competition, they will no longer be eligible for these bonus points for the remainder of the contest. The first cycle will be determined by the Participant’s revenue during the two-week period before the competition begins. Participants who join Advidi during the competition still have the chance to use the Growth Elixir. Their reference cycle will be 0, but they will have to show continuous growth in each next cycle to earn the additional points from the booster.

Mystery Elixir: Extra points can be earned through a custom-made deal with the assigned affiliate manager. This deal is based on the personal discretion of the affiliate manager.

Duplication Elixir: Participants may earn double points on Special Offers during the The Contest. The Company will send a list of special offers to every Participant through which the Participants can earn double points. If the Participant sends traffic to those offers within the specified period of time, every earned point during that period of time will be doubled. The list of special offers will be updated every two weeks, and the cycle will be calculated from the first Friday midnight (00:00 CET) after the email is sent. The offers are valid for double points for two weeks, and then new offers will replace the previous ones. The email with the special offers will be sent to the email address filled out by the Participant in the application form. The Company takes no responsibility if the Participant doesn’t receive the weekly email because of an incorrect email address, or any other technical reason.

Prizes are only applicable during the timeframe 25 - 28 April 2019 in Amsterdam, the Netherlands. The winners will be chosen based on points earned through revenue (chargebacks / refunds excluded) and additional points earned through The Contest, confirmed by The Company and generated during the timeframe 1 February - 1 April 2019, and only if the eligibility threshold has been reached per Participant. Winners will be contacted and informed by 4 April 2019 at the latest. If the winner of a category has not reached the minimum eligibility threshold, The Company reserves the right to appoint a new winner for that category.

In case of breach of the terms and conditions, or in case of non-compliance, fraud or any other kind of damage towards The Company and/or its partners, The Company reserves the right to exclude the Participant from the contest with immediate effect. When excluded from the contest, the Participant may not claim any kind of compensation from The Company.

Travel and accommodation conditions
For all 5 winners, round-trip air transportation, along with 3 nights accommodation, will be provided. The air transportation to Amsterdam will be based on coach class ticket from a major, international airport closest to the winner’s residence. All travel must begin and end with the same major airport and same airline. The airline is selected at the sole discretion of The Company. Should affiliates arrange their own stopovers, open-jaw ticket, circle trips, frequent flyer mileage or any other trip modifications, The Company will reimburse the winner up to the amount of the original ticket price. Once the ticket is issued to the winner, additional change fees must be paid by the winner. A change in airline, flights or dates of travel, or any additional costs including, but not limited to, seat assignments, baggage fees, and in-flight purchases will be the responsibility of the winner. Contest winners who miss their flights will be required to pay for any additional flight changes to attend the event.

Should the winner(s) be unable to attend, the next runner up will be selected to replace the slot from the same category. The trip is non-refundable and non-transferable. Should the winner be a company, only one person shall represent that company as a winner. No cash alternative to the prize is offered and no substitutions are allowed.

The participant is fully responsible for all required travel documents.

For all winners, ground transportation from Schiphol airport in Amsterdam to their hotel is provided, as well as transportation from the hotel to Schiphol airport on the date of their return.

The hotel is selected at the sole discretion of The Company. Every winner will be accommodated in a separate room. All general costs for accommodation will be covered by The Company. Additional costs made by winner(s) in terms of, but not limited to, extra hotel services, phone services, room services, and/or room damages, must be paid by the winner.

Privacy
We will live up to the Participant’s rights to privacy and confidentiality of personal information. Information provided will be used for the purposes of this Contest. The Participant is responsible for the confidentiality of his password and / or access to their affiliate account. The company is not responsible and will not compensate any damages occurred by third party access of their account.

Indemnification
Each party (The Company and the Participant) agrees to indemnify, defend and hold harmless the other party and its employees, agents, officers and directors, against any and all claims, causes of actions, judgments, demands, damages, losses or liabilities, including costs and expenses (including reasonable attorneys fees and costs of suit), arising out of or relating to (a) any claim based upon infringement of copyright, trademark, patent, or trade secret or other intellectual property right of any third party; (b) any claim, representation, or statement made in the Advertisement; (c) any breach of any representation or warranty contained in The Contest.

Limitations of liability
IN NO EVENT SHALL THE COMPANY BE LIABLE FOR ANY SPECIAL, INDIRECT, INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES (INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, FOR BREACH OF CONTRACT, WARRANTY, NEGLIGENCE OR STRICT LIABILITY), OR FOR INTERRUPTED COMMUNICATIONS, LOSS OF USE, LOST BUSINESS, LOST DATA OR LOST PROFITS, ARISING OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE CONTEST.

The Company maintains the right to terminate, adjust or suspend The Contest in case of extraordinary circumstances including, but not limited to: fraud, hacking, viruses or other issues that negatively impact the normal and secure course of The Contest.

The Company shall not be held responsible or liable for any losses, direct or indirect damages, costs and/or expenses arising from any delay or failure in performance of any part of the Contest due to an act of God, act of governmental authority, act of a public enemy or due to war, riot, flood, civil commotion, insurrection, labor difficulty, severe or adverse weather conditions, lack or shortage of electrical power, failure of performance by any third party hosting service or equipment provided or maintained by others, including general performance of the Internet itself, or any other cause beyond the reasonable control of The Company.

STAY UP TO DATE WITH ADVIDI