advidi logo landscape

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваша конфиденциальность важна для нас. Наше положение о конфиденциальности объясняет, какие личные данные Advidi собирает о Вас во время нашего взаимодействия с Вами либо посредством предоставления услуг, и как мы используем эти данные. Данные будут надежно защищены, и мы не будем делиться Вашими личными данными с третьими лицами, если только мы не будем обязаны это сделать.

Какие данные будут обработаны Advidi

  • Когда Вы создаете учетную запись клиента через наш веб-сайт, мы просим Вас предоставить нам Ваши личные данные (имя, фамилию и название компании). Мы также запрашиваем Ваш адрес электронной почты и сохраняем Ваш IP-адрес. После того, как Ваша учетная запись будет одобрена, мы включим Вас в наш список рассылки, например: Новости Advidi, Знакомства, Красота и здоровье, Мейнстрим и iGaming. Если мы заметим, что Вы не открыли рассылку из вышеупомянутых списков в течение двенадцати (12) месяцев, мы удалим Ваш адрес электронной почты из этой кампании и больше не будем отправлять Вам таких рассылок на данный адрес электронной почты.
  • Когда Вы регистрируетесь на мероприятие Advidi, мы сохраняем персональные данные (имя, фамилию и адрес электронной почты). Мы используем эти данные, чтобы информировать Вас о важной и/или актуальной информации об этом конкретном мероприятии. Общение большую часть времени происходит в форме электронной почты. Вы можете получить несколько писем относительно данного мероприятия. После проведения мероприятия мы удалим эти данные из нашего реестра.
  • Когда Вы отправляете нам контактный запрос через сайт, мы сохраняем Ваши личные данные (имя, фамилию, адрес электронной почты). Мы используем эти данные, чтобы связаться с Вами по Вашему запросу. Мы не будем использовать эти данные в дальнейшем, и данные будут автоматически удаляться из наших систем в конце каждого календарного года.
  • Если Вы решите получать корпоративную рассылку через наш веб-сайт, мы сохраним Ваши личные данные (имя, фамилию, адрес электронной почты и IP-адрес). Если мы заметим, что Вы не открыли ни одной рассылки в течение двенадцати (12) месяцев, мы удалим Ваш адрес электронной почты из этой кампании и больше не будем отправлять Вам таких рассылок на данный адрес электронной почты.

Цель обработки данных и деятельность Advidi Аффилиаты

Advidi собирает данные для эффективной работы и предоставления Вам наилучших услуг, что включает в себя профессиональную операционную деятельность и создание персонализированных маркетинговых программ. Вы предоставляете некоторые из этих данных напрямую, например, при создании учетной записи клиента через наш веб-сайт, при регистрации на мероприятие Advidi, связываясь с нами через наш веб-сайт или подписываясь на нашу корпоративную рассылку.

Advidi также может использовать эти данные для связи с Вами, например, для предоставления информации о Вашей учетной записи, обновлениях безопасности и информации о продукте. Мы используем эти данные для отправки Вам наших еженедельных рассылок со свежими офферами. Мы отправляем не более одной (1) рассылки в неделю по каждой вертикали. Кроме того, мы время от времени отправляем информационные рассылки с отраслевыми и корпоративными новостями, которые, по нашему мнению, могут быть полезными Вам и Вашему бизнесу. Мы не будем отправлять более четырех (4) рассылок такого рода в месяц.

Корпоративные новости

Если Вы решите получать нашу корпоративную рассылку через веб-сайт, мы будем периодически посылать письма с новостями индустрии и корпоративными новостями Advidi. Мы не будем высылать больше четырех писем в месяц.

Наконец, мы используем данные от Ваших обращений, чтобы связаться с Вами по Вашему запросу.

Способ обработки данных

Когда Вы подаете заявку на создание учетной записи клиента через наш веб-сайт, мы собираем эти данные в фоновом режиме на нашем веб-сайте (WordPress). Данные автоматически передаются в нашу CRM-систему Zoho и нашу трекинговую систему Cake.

Предоставление данных третьим лицам

Ваши данные не будут предоставлены третьим лицам, если только это не требуется по закону.

Ваши права (изменить, отказаться от подписки или запросить удаления данных)

  • Вы можете изменить свои личные данные, используемые для рассылки, нажав на ссылку "Изменить данные", которая находится внизу каждого письма, которое мы Вам отправляем.
  • Если Вы хотите отказаться от подписки на любой из данных списков, Вы можете найти ссылку "Отменить подписку" в нижней части любого из писем, которые мы отправляем Вам. Там Вы можете увидеть все списки рассылок, в которых сохранены Ваши данные, и Вы можете отписаться от нескольких или всех списков сразу.
  • Вы имеете право на удаление Ваших персональных данных, если персональные данные больше не нужны для целей, для которых Advidi первоначально собирал или обрабатывал их, или если Вы возражаете против такой обработки (так называемое "право на забвение"). Вы можете сделать такой запрос, отправив нам письмо на privacy@advidi.com. Мы ответим на этот запрос в течение 48 часов (рабочие дни) и убедимся, что все данные о Вас стерты из всех наших систем.

Целостность данных

Компанией Advidi были предприняты соответствующие технические и организационные меры для защиты Ваших персональных данных от потери или любой формы незаконной обработки.

Последнее обновление: 24.05.2018

Privacy Policy

Your privacy is important to us. Our privacy statement explains what personal data Advidi collects from you, through our interactions with you and through our services, and how we use that data. The data will be well secured, and we will not share your personal data with third parties, unless we are legally obliged to do so.

Which data will be processed by Advidi

  • When you create a client account through our website, we ask you to provide us with your personal details (first name, last name and a company name). We also ask for your email address and we collect your IP address. After your account is approved, we opt you in to our newsletters email list, such as: Advidi News, Dating, Health & Beauty, Mainstream and iGaming. If we notice that you haven’t open any newsletter from the aforementioned email lists within twelve (12) months, we shall delete your email address from that newsletter campaign and no longer send you those newsletters on such email address.
  • When you register for an Advidi event, we collect personal data (first name, last name and email address). We use this data to inform you about important and/or relevant information about this specific event. The communication most of the time is in a form of an email. You may receive several emails around this event. After the event has taken place, we shall delete this data from our register.
  • When you send us a contact request through our website, we collect personal data (first name, last name, email address). We use this data to contact you about your request. We shall not use this data afterwards and this data shall be deleted from our systems automatically at the end of each calendar year.
  • If you opt in to receive our corporate newsletter through our website, we collect personal data (first name, last name, email address and IP address). If we notice that you haven’t open a newsletter within twelve (12) months, we shall delete your email address from that newsletter campaign and no longer send you those newsletters on such email address.

The purpose of processing data and the business of Advidi

Affiliates

Advidi collects data to operate effectively and provide you with the best services, which includes regular business operations and creating personalized marketing initiatives. You provide some of this data directly, such as when you create Advidi client account through our website, register for an Advidi event, contact us through our website or register for our corporate newsletter.

Advidi may also use the data to communicate with you, for example, to inform you about your account, security updates and product information. We use that data to send you our weekly newsletters which consist of the latest offers. We send no more than one (1) newsletter per week per vertical. In addition, we send occasional newsletters with industry news and company news, which we think may be relevant to you and your business. We shall not send more than four (4) of these industry news and company news newsletters per month.

Corporate news

If you opt in to receive our corporate newsletter through our website, we will send you occasional newsletters with industry updates and Advidi corporate news. We will not send more than 4 newsletters per month.

Finally, we use the data of contact requests to contact you about your request.

Way of processing

When you apply for a client account through our website, we collect that data at the background of our website (WordPress). The data is automatically transferred to our CRM system Zoho and our Tracking System Cake.

Provision to third parties

Your data will not be provided to other third parties, unless we are required to do so by law.

Your rights (modify, unsubscribe or to be forgotten)

  • You can modify your personal data used for the newsletters by clicking the link ‘Modify details’ which can be found at the bottom of each newsletter that we send you.
  • If you want to unsubscribe from any of these lists, you can find the ‘Unsubscribe’ link at the bottom of any of the newsletters that we send you. There you can see all the email lists on which your data is saved, and you can unsubscribe from several or all email lists at once.
  • You have the right to have your personal data erased if the personal data is no longer necessary for the purpose which Advidi originally collected or processed it for or you object to that processing (the so-called right to be forgotten). You can make this suggest by sending us a request to privacy@advidi.com. We’ll respond to this request within 48 hours (working days) and make sure that all stored personal data about you is erased from all our systems.

Data integrity

Advidi has taken appropriate technical and organizational measures tot protect your personal data against loss or any form of unlawful processing.

Last update: 24.05.2018

Stay up to date with Advidi